Обновление сведений

Согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Фонд обязан не реже 1 раза в 3 года обновлять сведения о своих клиентах. При этом, на всех клиентов возложена обязанность по предоставлению в Фонд актуальной информации о себе.

Для обновления сведений Вам необходимо:
1. Заполнить и собственноручно подписать Анкету физического лица.
Анкета физического лица Скачать
Образец заполнения Скачать
2. Приложить копию документа, удостоверяющего личность*.
3. Направить Анкету физического лица и копию документа, удостоверяющего личность, в Фонд удобным для Вас способом:
  • почтовым отправлением по адресу: 125009, г. Москва, Никитский переулок, д. 7 стр. 1 – АО НПФ «Альянс».
    Важно! В случае предоставления документов почтовым отправлением необходимо нотариально** заверить копию документа, удостоверяющего личность.
  • в Личном кабинете клиента Фонда: lk.npfalliance.ru.
    Обратите внимание, если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем Личного кабинета Вам необходимо зарегистрироваться по ссылке.
  • предоставить лично в Фонд по адресу: 125009, г. Москва, Никитский переулок, д. 7 стр. 1, этаж 5.

* В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются:
1. для граждан Российской Федерации:
  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет);
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
2. для иностранных граждан: паспорт иностранного гражданина;
3. для лиц без гражданства:
  • документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешение на временное проживание, вид на жительство;
  • документ, удостоверяющий личность лица, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации;
  • удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу.
** Копии должны быть заверены нотариусом, а также приравненными к ним главами местных администраций и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления, должностными лицами консульских учреждений РФ, органом, выдавшим документ, либо лицами, указанными в п. 2 ст. 185.1 Гражданского кодекса РФ.